Справка
Новым клиентам / Как работает техническая поддержка

Справка Panasenko Develop - найди ответ на свой вопрос тут!

В каком формате работает поддержка ваших проектов в PD
Поддержкой принято называть любую консультативную помощь, настройку проекта, мелкие доработки, обслуживание.

Стандартная поддержка клиентов Panasenko Develop осуществляется в рабочее время с 10:00 по 20:00 (МСК) с понедельника по пятницу в режиме живой очереди. Обычно ответ клиенту приходит незамедлительно, либо же в течении рабочего дня.
Срочная поддержка (при каких-либо неполадках или других экстренных ситуациях) осуществляется в рабочее время с 08:00 по 22:00 (МСК) в любой день.

Максимальное время ожидание стандартной помощи: 12 часов
Контакты поддержки*: на данный момент поддержка осуществляется только напрямую со специалистом в Telegram: @dmitrey_p (https://t.me/dmitrey_p)

Примечание: Поддержка отвечает только действующим клиентам.