Поддержкой принято называть любую консультативную помощь, настройку проекта, мелкие доработки, обслуживание.
Стандартная поддержка клиентов Panasenko Develop осуществляется в рабочее время с 10:00 по 20:00 (МСК) с понедельника по пятницу в режиме живой очереди. Обычно ответ клиенту приходит
незамедлительно, либо же в течении рабочего дня.Срочная поддержка (при каких-либо неполадках или других экстренных ситуациях) осуществляется в рабочее время с 08:00 по
22:00 (МСК)
в любой день.Максимальное время ожидание стандартной помощи: 12 часов
Контакты поддержки*: на данный момент поддержка осуществляется только напрямую со специалистом в Telegram: @dmitrey_p (
https://t.me/dmitrey_p)
Примечание: Поддержка отвечает только действующим клиентам.